//+------------------------------------------------------------------+
//| SMARTMONEY.mq5 |
//| Copyright 2021, AM2 |
//| http://www.forexsystems.biz |
//+------------------------------------------------------------------+
#property copyright "Copyright 2021, AM2"
#property link "http://www.forexsystems.biz"
#property version "1.00"
#include <Trade\Trade.mqh> // Подключаем торговый класс CTrade
input double Lots = 0.1; // лот
input double KLot = 2; // увеличение лота
input double MaxLot = 5; // максимальный лот
input int StopLoss = 0; // стоплосс
input int TakeProfit= 0; // тейкпрофит
input int CloseSig = 1; // 1-закрытие по сигналу
input int Slip = 100; // проскальзывание
input int days=5;
input bool fibo=0;
input color rect=Aqua;
CTrade trade; // Используем торговый класс CTrade
//+------------------------------------------------------------------+
//| Expert initialization function |
//+------------------------------------------------------------------+
int OnInit()
{
//---
//---
return(INIT_SUCCEEDED);
}
//+------------------------------------------------------------------+
//| Expert deinitialization function |
//+------------------------------------------------------------------+
void OnDeinit(const int reason)
{
//---
}
//+------------------------------------------------------------------+
//| |
//+------------------------------------------------------------------+
void DelObject(string name)
{
for(int i=ObjectsTotal(0,0); i>=0; i--)
{
string s=ObjectName(0,i);
if(StringFind(s,name)>=0)
ObjectDelete(0,ObjectName(0,i));
}
}
//+------------------------------------------------------------------+
//| Создание объекта FIBO |
//+------------------------------------------------------------------+
void PutFibo(string name,datetime t1,double p1,datetime t2,double p2)
{
ObjectDelete(0,name);
//--- создадим "Уровни Фибоначчи" по заданным координатам
ObjectCreate(0,name,OBJ_FIBO,0,t1,p1,t2,p2);
//--- установим цвет
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_COLOR,Red);
//--- установим толщину линии
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_WIDTH,1);
//--- скроем (true) или отобразим (false) имя графического объекта в списке объектов
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_HIDDEN,0);
//--- включим (true) или отключим (false) режим перемещения линии мышью
//--- при создании графического объекта функцией ObjectCreate, по умолчанию объект
//--- нельзя выделить и перемещать. Внутри же этого метода параметр selection
//--- по умолчанию равен true, что позволяет выделять и перемещать этот объект
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_SELECTABLE,1);
}
//+------------------------------------------------------------------+
//| |
//+------------------------------------------------------------------+
void PutTrendLine(string name,datetime time1,double price1,datetime time2,double price2,color clr)
{
ObjectDelete(0,name);
ObjectCreate(0,name,OBJ_TREND,0,time1,price1,time2,price2);
//--- установим цвет линии
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_COLOR,clr);
//--- установим стиль отображения линии
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_STYLE,0);
//--- установим толщину линии
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_WIDTH,2);
//--- включим (true) или отключим (false) режим продолжения отображения линии вправо
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_RAY_RIGHT,false);
//--- скроем (true) или отобразим (false) имя графического объекта в списке объектов
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_HIDDEN,0);
//--- включим (true) или отключим (false) режим перемещения линии мышью
//--- при создании графического объекта функцией ObjectCreate, по умолчанию объект
//--- нельзя выделить и перемещать. Внутри же этого метода параметр selection
//--- по умолчанию равен true, что позволяет выделять и перемещать этот объект
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_SELECTABLE,1);
}
//+------------------------------------------------------------------+
//| |
//+------------------------------------------------------------------+
void PutRect(string name,datetime t1,double p1,datetime t2,double p2)
{
ObjectDelete(0,name);
//--- создадим прямоугольник по заданным координатам
ObjectCreate(0,name,OBJ_RECTANGLE,0,t1,p1,t2,p2);
//--- установим цвет прямоугольника
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_COLOR,rect);
//--- установим стиль линий прямоугольника
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_STYLE,0);
//--- установим толщину линий прямоугольника
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_WIDTH,3);
//--- включим (true) или отключим (false) режим заливки прямоугольника
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_FILL,1);
//--- отобразим на переднем (false) или заднем (true) плане
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_BACK,false);
//--- включим (true) или отключим (false) режим продолжения отображения линии вправо
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_RAY_RIGHT,false);
//--- скроем (true) или отобразим (false) имя графического объекта в списке объектов
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_HIDDEN,0);
//--- включим (true) или отключим (false) режим перемещения линии мышью
//--- при создании графического объекта функцией ObjectCreate, по умолчанию объект
//--- нельзя выделить и перемещать. Внутри же этого метода параметр selection
//--- по умолчанию равен true, что позволяет выделять и перемещать этот объект
ObjectSetInteger(0,name,OBJPROP_SELECTABLE,1);
}
//+------------------------------------------------------------------+
//| |
//+------------------------------------------------------------------+
double Lot()
{
double lots=Lots;
if(PositionsTotal()>0)
lots=NormalizeDouble(Lots*MathPow(KLot,PositionsTotal()),2);
return(lots);
}
//+------------------------------------------------------------------+
//| |
//+------------------------------------------------------------------+
void CloseAll(int type=-1)
{
for(int i=PositionsTotal()-1; i>=0; i--)
{
if(PositionSelectByTicket(PositionGetTicket(i)))
{
if(PositionGetInteger(POSITION_TYPE)==type || type==-1)
{
trade.PositionClose(PositionGetTicket(i));
}
}
}
}
Shtenco